Модули проекта

Электронный классный журнал

Работает в режиме поурочной и/или итоговой аттестации по выбору. Оценки может проставлять как классный руководитель, так и учитель-предметник, либо администратор проекта – реализована возможность выбора удобного режима обслуживания.

Электронные дневники учащихся

Сервис для отображения оценок и сведений о посещаемости учащегося. Оценки в электронный дневник вносятся автоматически по мере заполнения электронного журнала преподавателями школы.

Электронные формы отчетности

В список включены важнейшие и широко применяемые формы отчетности для средних учебных заведений. Формы, отсутствующие в списке, могут быть добавлены по запросу учебного заведения.

Электронное расписание уроков

Электронное расписание занятий по сменам для удобства информирования учеников и родителей. Изменения в электронном расписании автоматически отображается в электронных дневниках и классных журналах.

Автоматизация кадровой работы в школе

Автоматизация учета движения контингента учебного заведения, личные карточки преподавателей и учащихся, приказы и распоряжения.

Сервис рассылок, внутренние чаты

Быстрая рассылка материалов, предназначенных для массового и индивидуального оповещения, через электронные кабинеты участников. Взаимодействие преподавателей, руководства школы с учащимися и родителями через электронные кабинеты.

Геймификация учебного процесса

СКОРО!
Геймификация как один из современных образовательных трендов обучения подразумевает использование элементов компьютерных игр в неигровых ситуациях. Целью этого процесса является привлечение и повышение внимания обучающихся для улучшения их мотивации при решении практических задач, обучения новым видам деятельности.