Модули проекта
Электронный классный журнал
Работает в режиме поурочной и/или итоговой аттестации по выбору. Оценки может проставлять как классный руководитель, так и учитель-предметник, либо администратор проекта – реализована возможность выбора удобного режима обслуживания.
Электронные дневники учащихся
Сервис для отображения оценок и сведений о посещаемости учащегося. Оценки в электронный дневник вносятся автоматически по мере заполнения электронного журнала преподавателями школы.
Электронные формы отчетности
В список включены важнейшие и широко применяемые формы отчетности для средних учебных заведений. Формы, отсутствующие в списке, могут быть добавлены по запросу учебного заведения.
Электронное расписание уроков
Электронное расписание занятий по сменам для удобства информирования учеников и родителей. Изменения в электронном расписании автоматически отображается в электронных дневниках и классных журналах.
Автоматизация кадровой работы в школе
Автоматизация учета движения контингента учебного заведения, личные карточки преподавателей и учащихся, приказы и распоряжения.
Сервис рассылок, внутренние чаты
Быстрая рассылка материалов, предназначенных для массового и индивидуального оповещения, через электронные кабинеты участников. Взаимодействие преподавателей, руководства школы с учащимися и родителями через электронные кабинеты.
Геймификация учебного процесса
СКОРО!
Геймификация как один из современных образовательных трендов обучения подразумевает использование элементов компьютерных игр в неигровых ситуациях. Целью этого процесса является привлечение и повышение внимания обучающихся для улучшения их мотивации при решении практических задач, обучения новым видам деятельности.