Программа индивидуального сопровождения, коррекциии реабилитации уч-ся __________класса __________УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАНИРОВАНИЕ
1.Беседа с классным руководителем
2.Первичная индивидуальная беседа с ребёнком
3.Наблюдение на уроке
4. Диагностический минимум
5.Индивидуальная беседа
6.Консультация родителей
7.Посещение на дому
8.Консультация классного руководителя
9.Консультация учителей предметников
10.Рекомендации классному руководителю
11.Рекомендации социальным педагогам
12.Рекомендации родителям
13.Коррекция индивидуальная
14.Коррекция групповая
15. Коррекционная работа с родителями (по необходимости)
16. Представление на психолого-педагогическом консилиуме
17. Представление на совещании СПС
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Рекомендации по сопровождению:Классному руководителю: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учителям предметникам: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Социальному педагогу: _______________________________________________________________________________________________________________________Родителям: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ИТОГИ РАБОТЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ: _______________________________________